О внесении изменений в постановление Администрации Слободского сельского поселения от 07.07.2016 № 99а «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель и земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»


109.5 Кб
скачать

129 от 06.07.2021

 

 


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ
СЛОБОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 06.07.2021 № 129

О внесении изменений в постановление Администрации Слободского сельского поселения от 07.07.2016 № 99а «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель и земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»

На основании Федерального закона от 27.12.2019 № 502-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации», федеральными законами от 2 июля 2013г. N148-ФЗ «Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Уставом Слободского сельского поселения

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ

1. Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель и земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» (далее – Административный регламент):

1.1. Пункт 2.5. раздела 2 Административного регламента Предмет регулирования Административного регламента читать в следующей редакции: «2.5 Срок предоставления муниципальной услуги:
Решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения принимается в течение 25 календарных дней со дня поступления заявления.».

1.2. Пункт 2.7.1. раздела 2 Административного регламента Предмет регулирования Административного регламента читать в следующей редакции: «2.7.1. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются следующие документы:

- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае, если заявление подается представителем заявителя);

- схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка, выполненная в масштабе, на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории – в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости);

- технико-экономические характеристики (показатели) предполагаемого к размещению объекта;

- технические условия для размещения объекта (при необходимости).

Заявитель вправе по собственной инициативе приложить к заявлению иные документы и материалы, имеющие, по его мнению, значение для предоставления муниципальной услуги.».

1.3. Пункт 2.7.2. раздела 2 Административного регламента Предмет регулирования Административного регламента читать в следующей редакции: «2.7.2. В заявлении должны быть указаны:

- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;

- наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;

- фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;

- почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;

- предполагаемые цели использования земель или земельного участка для размещения объекта в соответствии с перечнем;

- кадастровый номер земельного участка - при наличии;

- адрес (местоположение) земель или земельного участка;

- предполагаемый срок использования земель или земельного участка (не более чем 3 года).

Максимальный срок ожидания в очереди, при подаче заявления и при получении результата о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:

Приём документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: 152610 Ярославская область, г. Углич, мкр. Мирный, д. 14, в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента.

Прием документов по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме осуществляется через портал Государственных услуг РФ (https://www.gosuslugi.ru/), либо посредством обращения Заявителя в Многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг.».

2. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике Слободского сельского поселения» и разместить на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района и Слободского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава Слободского сельского поселения М.А. Аракчеева

Дата создания: 06-07-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: