об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов


86.2 Кб
скачать

35 от 02.04.2009


МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Администрация СЛОБОДСКОГО сельского поселения
Угличского муниципального района Ярославской области
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
Главы СЛОБОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

02. 04. 2009 г. № 35

об утверждении Положения о комиссии по соблюдению

требований к служебному поведению муниципальных служащих

и урегулированию конфликта интересов

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Муниципального Совета от 30. 01. 2009 года № 1 «О внесении изменений в решение Муниципального Совета Слободского сельского поселения № 33 от 09.10.2007 «Об утверждении Положения о муниципальной службе в Слободском сельском поселении», Уставом Слободского сельского поселения
П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Слободском сельском поселении (Приложение 1).

2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Слободском сельском поселении (Приложение 2).

3. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.

Глава поселения Н.П.Смирнова

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к распоряжению главы поселения

от 02.04.2009 г. № 35

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

в Слободском сельском поселении

1.Общие положения

1.1. Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Слободском сельском поселении (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Положением о муниципальной службе в Слободском сельском поселении, утвержденным решением Муниципального Совета от 09.10. 2007 г. № 33, Уставом Слободского сельского поселения и определяет принципы, порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Слободском сельском поселении.
1.2. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия) формируется на основании распоряжения Главы Слободского сельского поселения.

1.3.Основными задачами деятельности комиссии является:

- содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации;

- обеспечение соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению.

1.4. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта, нормативно- правовыми актами Слободского сельского поселения, настоящим Положением.

1.5. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов в отношении лиц, замещающих должности муниципальной службы, в Слободском сельском поселении.

2.Порядок формирования комиссии

2.1. Комиссия образуется на основании распоряжения Главы поселения, в соответствии с которым определяется состав комиссии.

2.2. В состав комиссии входят уполномоченные Главой поселения муниципальные служащие Слободского сельского поселения, при этом обеспечивается обязательное включение в состав комиссии сотрудника юридического (правового) подразделения, кадровой службы, а также структурного подразделения, где муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос об урегулировании конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы.

2.3. Формирование состава комиссии производится таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые решения.

2.4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов комиссии. Все члены комиссии обладают равными правами при принятии решений. В случае отсутствия председателя комиссии (временная нетрудоспособность, командировка, отпуск) его функции осуществляет заместитель председателя комиссии.

3.Порядок работы комиссии

3.1.Основанием для проведения заседания комиссии является:

1) информация о нарушении муниципальным служащим требований, предъявляемых к служебному поведению.

2) информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

3.2. Информация, указанная в пункте 3.1. настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;

б) описание нарушения требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации.

3.3. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

3.4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

3.5. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 3.1. настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 3.3. настоящего Положения.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения об ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.

В случае, если в комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом Главу Слободского сельского поселения в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.

3.6. По письменному запросу председателя комиссии руководитель специально уполномоченного подразделения представляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

3.7. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 3.1. настоящего Положения.

Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за семь рабочих дней до дня заседания.

3.8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии.

3.9. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В этом случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

3.10. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. По решению комиссии на заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии подлежит переносу на более поздний срок, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

3.11. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

3.12. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

3.13. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте 1 пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;

б) установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению. При этом в решении комиссии обуславливается указание муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению.

3.14.По итогам рассмотрения информации, указанной подпункте 2 пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Главе Слободского сельского поселения предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

3.15. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

3.16. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель, заместитель председателя и секретарь.

3.17. В решении комиссии указываются:

а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;

в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;

г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

д) результаты голосования;

е) принятое решение по делу.

3.18. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

3.19. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются Главе Слободского сельского поселения, муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

3.20. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

3.21. При возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, Глава Слободского сельского поселения или уполномоченное им лицо, обязаны принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов должна быть исключена возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.

3.22. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать Главе Слободского сельского поселения о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта, Глава Слободского сельского поселения, после получения от комиссии соответствующей информации, может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

3.23. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

3.24. Материалы и решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранятся в его личном деле.

3.25. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на кадровую службу органа местного самоуправления.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к распоряжению главы поселения

от 02.04.2009 г. № 35

Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

в Слободском сельском поселении

Стрижова Н.А., заместитель Главы, председатель комиссии,

Соколов А.В., руководитель службы по финансовым, социальным вопросам и инфраструктуре, заместитель председателя комиссии,

Члены комиссии:

Бубнова Е.А., зам. руководителя службы по финансовым, социальным вопросам и инфраструктуре,

Самодуров О.Ю., юрисконсульт,

Бабчихина М.Л., главный специалист, секретарь комиссии.

Дата создания: 03-01-2018
Дата последнего изменения: 03-01-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: