Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений»


193.5 Кб
скачать

71 от 10.04.2019

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ

СЛОБОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

от 10.04.2019 № 71

 

Об утверждении Административного регламента  по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений»

 

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010  №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Слободского  сельского поселения от 14.03.2012 № 14 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций»,  руководствуясь Уставом Слободского сельского поселения

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений».
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  3. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования (опубликования) согласно ст. 38 Устава Слободского сельского поселения.

 

Глава Слободского сельского  поселения                         М.А. Аракчеева

 

 

Приложение 1
к постановлению администрации

Слободского сельского поселения
от 10.04.2019 № 71

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений»

 

  1. Общие положения

1.1.   Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений» (далее - регламент) разработан в целях оптимизации административных процедур, повышения качества и доступности муниципальной услуги, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений  (далее - муниципальная услуга).

Переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения. Переоборудование жилых помещений может включать в себя: установку бытовых электроплит взамен газовых плит или кухонных очагов, перенос нагревательных сантехнических и газовых приборов, устройство вновь и переоборудование существующих туалетов, ванных комнат, прокладку новых или замену существующих подводящих и отводящих трубопроводов, электрических сетей и устройств для установки душевых кабин, «джакузи», стиральных машин повышенной мощности и других сантехнических и бытовых приборов нового поколения.

Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения. Перепланировка жилых помещений может включать: перенос и разборку перегородок, перенос и устройство дверных проемов, разукрупнение или укрупнение многокомнатных квартир, устройство дополнительных кухонь и санузлов, расширение жилой площади за счет вспомогательных помещений, ликвидация темных кухонь и входов в кухни через квартиры или жилые помещения, устройство или переоборудование существующих тамбуров.

1.2. При предоставлении муниципальной услуги заявителем является   собственник жилого помещения или уполномоченное им лицо.

1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Слободского сельского поселения  (далее – Администрация).

Место нахождение: Юридический адрес: 152610, с. Чурьяково, Угличский район, Ярославская область. Почтовый адрес: 152615, д.14, мкр. Мирный, г. Углич, Ярославская область.

График работы:  понедельник – четверг: с 9:00 до 17:12; пятница: с 9:00 до 16:12; перерыв на обед: с 12:00 до 13:00;  суббота, воскресенье – выходные дни.

Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по месту нахождения Администрации в соответствии с графиком работы.

Справочные телефоны Администрации: 8 (48532) 500082, 56734, 54149.

Адрес официального сайта Слободского сельского поселения: http://слободское-адм.рф.

Электронный адрес для обращений: sloboda-sp@mail.ru.

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Слободского сельского поселения в сети Интернет - http://слободское-адм.рф, многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

Региональный центр телефонного обслуживания: (4852) 49-09-49, 8-800-100-76-09.

1.3.2. Муниципальная услуга предоставляется по принципу «одного окна» через государственное автономное учреждение Ярославской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – многофункциональный центр, МФЦ).

Место нахождения: Ярославская область, г. Углич, ул. Никонова, д. 21.

Почтовый адрес: 152613, Ярославская область, г. Углич, ул. Никонова, д. 21.

График работы, в том числе информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги:

- понедельник, среда-суббота: с 08:00 до 18:00;

- вторник: с 10:00 до 20:00;

- воскресенье – выходной.

Справочные телефоны: (48532) 5-32-49, 5-34-81.

Адрес сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://mfc76.ru.

Адрес электронной почты МФЦ: mfc@mfc76.ru.

Информация о филиалах многофункционального центра размещена на сайте многофункционального центра.

1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, формы и образцы документов, в том числе бланк заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее – заявление), доступный для копирования и заполнения, в том числе в электронной форме, размещаются:

- на официальном сайте Слободского сельского поселения  (http://слободское-адм.рф), в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- на информационных стендах в Администрации;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал);

- на сайте многофункционального центра (http://mfc76.ru);

- в многофункциональном центре.

1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- в устной форме при личном обращении к специалисту Администрации или в МФЦ;

- посредством телефонной связи: (48532) 5-32-49, 5-34-81 с понедельника по четверг – с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:12, в пятницу – с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:12;

- с использованием электронной почты: sloboda-sp@mail.ru;

- с использованием Единого портала;

- через официальный сайт Слободского сельского поселения  или многофункционального центра по форме обратной связи: http://слободское-адм.рф или mfc@mfc76.ru, соответственно;

- посредством почтового отправления: 152615, д.14, мкр. Мирный, г. Углич, Ярославская область.

В случае обращения за предоставлением информации посредством Единого портала, информирование заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее – уведомление о ходе предоставления услуги) осуществляется путем направления соответствующего уведомления в Администрацию в личный кабинет заявителя на Едином портале.

Уведомление о ходе предоставления услуги направляется не позднее дня завершения выполнения административной процедуры.

Письменное обращение за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги должно быть рассмотрено не позднее 30 дней.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Администрации подробно, в вежливой, корректной форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся лицу может быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Консультирование в устной форме при личном обращении в Администрацию  осуществляется в пределах 15 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

Консультирование по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При консультировании по телефону специалист Администрации  должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

1.6. В рамках предоставления муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность осуществить запись на прием через Единый портал и Портал органов государственной власти Ярославской области (www.yarregion.ru), выбрав удобные для него дату и время приема.

При осуществлении записи на прием Администрация  не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации и указания цели приема.

Запись на прием должна осуществляться посредством интерактивного сервиса вышеуказанных порталов, которые в режиме реального времени отражают расписание работы Администрации, или уполномоченного сотрудника на конкретную дату с указанием свободных интервалов для записи.

При осуществлении записи на прием через Единый портал, сотрудник Администрации в течение одного рабочего дня отправляет в личный кабинет заявителя на Едином портале уведомление о записи на прием либо уведомление о необходимости указания цели приема.

При осуществлении записи на прием через Портал органов государственной власти Ярославской области заявитель выбирает дату и время приема из предлагаемых значений. Выбор подтверждается талоном предварительной записи.

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.   Наименование муниципальной услуги: согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.

2.2.   Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Слободского сельского поселения.

В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области;

- Угличским отделением ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»;

- департаментом охраны объектов культурного наследия Ярославской области.

При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.3. Формы подачи заявления и получения результата предоставления муниципальной услуги:

- очная форма – при личном присутствии заявителя в Управлении или в МФЦ;

- заочная форма – без личного присутствия заявителя (по почте, с использованием электронной почты, через Единый портал).

Муниципальную услугу в электронной форме могут получить только лица, зарегистрированные на Едином портале.

Форма и способ получения документа, подтверждающие предоставление муниципальной услуги, указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, с указанием причин отказа.

Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения оформляется в форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более сорока пяти дней со дня представления в Администрацию документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

В случае представления заявления через многофункциональный центр срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в Администрацию.

В рамках настоящего регламента срок, определенный днями, исчисляется в календарных днях, если срок не установлен в рабочих днях.

2.6.   Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

-  Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 №266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего понятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 №797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- настоящий регламент.

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:

1) заявление по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 г. №266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение № 1 к регламенту);

2) в случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя (представляется оригинал для снятия копии);

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от его имени;

4) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

6) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).

2.7.2. Перечень документов (сведений), подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

 3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.

Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления муниципальных услуг.

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.9. Возможность приостановления срока предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрена.

2.10. Перечень оснований для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается в случае:

1) непредставления документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

1.1) поступления в Администрацию  ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.7.2 настоящего регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если Администрация  после получения такого ответа уведомило заявителя о получении такого ответа, предложив заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.7.2 настоящего регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;

2) представления документов в ненадлежащий орган;

3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, установленные настоящим пунктом.

Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

2.11. Необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди, при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Заявление на предоставление муниципальной услуги, поданное посредством почтового или электронного отправления, в том числе через Единый портал, регистрируется в день поступления в Администрацию.  

Порядок регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги, поданного в очной форме в МФЦ, определяется соглашением о взаимодействии между МФЦ и Управлением (далее – соглашение о взаимодействии).

Заявление на предоставление муниципальной услуги в очной форме при личном обращении или через представителя регистрируется непосредственно при подаче соответствующего заявления в Администрацию.

Заявление, поданное в заочной форме, регистрируется, в день поступления заявления в Администрацию.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению условий доступности для инвалидов.

Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы.

Пути движения к входу в здание (при их наличии), вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания услуги, оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил.

Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.

Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

Места ожидания оборудуются стульями и столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.

В случае если совокупный максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и максимальный срок приема заявления и документов от заявителя превышают 1 час, помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются санитарно-гигиеническими  помещениями, оборудованными в соответствии с требованиями строительных норм и правил.

Для обеспечения возможности по реализации прав инвалидов на предоставление муниципальной услуги и при невозможности полностью приспособить здание (помещение) Администрации  с учетом потребностей инвалидов, прием заявителей,  признанных инвалидами, в целях предоставления муниципальной услуги, осуществляется в МФЦ, помещения которого полностью приспособлены с учетом потребностей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.

МФЦ, при предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

1) условия для беспрепятственного доступа к зданию (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание (помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, входа в такое здание (помещение) и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании (помещении), в котором предоставляется муниципальная услуга;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными   рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

6) допуск в здание (помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

7) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

При предоставлении муниципальной услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

На каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств около здания (помещения) многофункционального центра выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

Кроме того, сотрудники МФЦ осуществляют выезд на дом к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

- возможность получения муниципальной услуги всеми способами, предусмотренными законодательством, в том числе через Единый портал.

- отсутствие превышения срока предоставления муниципальной услуги, установленного пунктом 2.5 раздела 2 регламента;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

- беспрепятственный доступ к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);

- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 1 - для транспортных средств инвалидов.

2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр и через Единый портал.

В случае представления заявителем заявления через многофункциональный центр документ, являющийся результатом муниципальной услуги, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.

Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Едином портале.

Электронная форма заявления размещена на Едином портале.

При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:

- формат изображений в прикрепляемом файле – JPEG, JPEG 2000 или pdf;

- разрешение прикрепляемых сканированных копий не должно быть меньше 300 dpi;

- размер всех прикрепляемых файлов не должен превышать 5 мегабайт.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в личном кабинете Единого портала.

Основанием для регистрации запроса, направленного посредством Единого портала (далее – электронный запрос), является его поступление к специалисту уполномоченного органа, ответственного за работу с Единым порталом (далее – специалист по электронному взаимодействию).

Специалист по электронному взаимодействию в течение одного рабочего дня распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, ответственному за прием документов.

Скан-копия результата предоставления муниципальной услуги, подписанная квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.

При направлении результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы zip, rar.

Общий размер файлов, направляемых в личный кабинет заявителя, не должен превышать 5 мегабайт.

Получение результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.

 

  1. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе, особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

3.1.   Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок – схеме (приложение №3 к регламенту).

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов, в том числе через многофункциональный центр и в электронной форме;

- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов; подготовка и направление межведомственных запросов; подготовка проекта документа, являющегося результатом муниципальной услуги;

- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;

- выдача (направление) заявителю документов являющихся результатом оказания муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов, в том числе через многофункциональный центр и в электронной форме.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию  заявления с приложенными к нему документами о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения при личном обращении заявителя в Администрацию  или МФЦ, путем почтового отправления, по электронной почте, либо через Единый портал.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации (далее –специалист). 

При проведении первичной проверки специалист:

- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;

- проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие представленных документов документам, указанным в заявлении;

- снимает копии с представленных оригиналов документов и заверяет копии (при предоставлении оригиналов документов).

После принятия заявления и документов, представленных заявителем лично, специалист  выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.

В случае, если заявление и документы, представлены в Администрацию посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется Администрацией  по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Администрацией  документов.

Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Администрацией  путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Администрацией  заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

Сообщение о получении заявления и документов, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале, в случае представления заявления и документов через Единый портал.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов; подготовка и направление межведомственных запросов; подготовка проекта документа, являющегося результатом муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является прием к рассмотрению заявления и приложенных к нему документов.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист.

Специалист:

- формирует запросы в рамках межведомственного информационного  взаимодействия (путем заполнения интерактивных форм) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Запросы должны быть сформированы и направлены в день регистрации заявления.

Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственной государственному органу организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, либо многофункционального центра в случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе, допускается в случае невозможности направления запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам. Ответы на указанные межведомственные запросы готовятся и направляются соответствующими уполномоченными органами в срок, не превышающий пять рабочих дней;

-  в случае поступления в Администрацию  ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.7.2 настоящего регламента, уведомляет заявителя о получении такого ответа и предлагает заявителю в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления представить соответствующие документы и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- при наличии оснований, указанных в пункте 2.10 регламента, осуществляет подготовку мотивированного отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.10 регламента, специалист в течение 3 рабочих дней осуществляет подготовку проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (приложение №2 к регламенту).

Подготовленный проект решения с заявлением и приложенными документами, либо мотивированный отказ, направляются Главе Слободского сельского поселения для  согласования.

Глава Слободского сельского поселения в течение 2 рабочих дней рассматривает представленные документы и согласовывает проект решения о согласовании  переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо согласовывает решение о мотивированном отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Подготовленные документы в тот же день передаются специалисту.

После согласования специалист:

-  передает проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо проект мотивированного отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в количестве трех экземпляров с заявлением и приложенными к нему документами Главе Слободского сельского поселения для подписания.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 26  рабочих дней.

3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является получение Главой Слободского сельского поселения  (должностным лицом) подготовленного проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо мотивированного отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, заявления и приложенных к нему документов.

Ответственным за выполнение административной процедуры является Глава Слободского сельского поселения.

После подписания документы передаются специалисту для направления их заявителю.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

3.5. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом подписанного решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо отказа в согласовании.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист.

Специалист в течение 1 дня с момента получения документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги, производит в установленном порядке регистрацию документов, вносит сведения о решении, либо о мотивированном отказе в Журнал регистрации и выдачи результатов муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее – Журнал регистрации) (приложение № 4 к регламенту).

Документы, являющиеся результатом оказания муниципальной услуги, не позднее трех дней со дня принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдаются (направляются) заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении.

Специалист уведомляет заявителя по телефону, указанному в заявлении, либо любым иным доступным способом, о готовности решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или мотивированного отказа в согласовании и назначает дату и время выдачи заявителю документа являющегося результатом оказания муниципальной услуги в пределах срока, установленного абзацем пятым настоящего пункта.

Специалист выдает с отметкой в Журнале регистрации, явившемуся заявителю или представителю заявителя, решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или мотивированный отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

В случае неявки заявителя или представителя заявителя в назначенный день, результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении.

В случае, если в заявлении (запросе) заявителем указано на получение результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (при условии, если заявление на оказание муниципальной услуги было подано через многофункциональный центр), Администрация обеспечивает передачу документов в многофункциональный центр для выдачи их заявителю, в срок предусмотренный соглашением о взаимодействии.

При подаче заявления через Единый портал результат предоставления муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Заявление и приложенные к нему документы, два экземпляра решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства Администрации, делу присваивается номер в соответствии с номенклатурой дел Администрации.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.

3.6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

3.6.1. Прием и обработка заявления, с приложенными к нему документами, на предоставлении муниципальной услуги.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.

При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя заявителя -  личность и полномочия представителя.

Принятые документы регистрируются в автоматизированной информационной системе МФЦ, формируется расписка в приеме документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в многофункциональном центре.

Принятый комплект документов с сопроводительными документами передается в Администрацию в сроки, установленные соглашением о взаимодействии.

3.6.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ.

Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в МФЦ осуществляется работником МФЦ, ответственным за выдачу документов в соответствии с соглашением о взаимодействии.

 

  1. Порядок и формы контроля за исполнением регламента

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой Слободского сельского поселения непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок Глава Слободского сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2. Оценка полноты и качества предоставления муниципальной услуги и последующий контроль за исполнением регламента осуществляется Главой Слободского сельского поселения  и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.

Плановые проверки исполнения регламента осуществляются Администрацией Слободского сельского не реже чем одного раза в два года.

Внеплановые проверки осуществляются по поручению Главы Слободского сельского поселения  при наличии жалоб на исполнение регламента.

4.3. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.

По результатам проверок лица, допустившие нарушение требований регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Контроль за соблюдением законодательства при предоставлении муниципальной услуги осуществляется уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством.

4.5. Контроль за условиями и организацией предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.

4.6. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, муниципальных служащих Управления

5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации (исполнителя), муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.

Жалоба заявителя рассматривается в соответствии с главой 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.4. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке подается лично в Администрацию  либо в МФЦ, также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: с официального сайта Администрации, а также через Единый портал.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

В случае, если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в данном пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.5. Администрация обеспечивает:

- оснащение мест приема жалоб стульями, столом, информационным стендом, писчей бумагой и письменными принадлежностями;

- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на Едином портале;

- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.6. Жалоба должна содержать:

- наименование Администрации, фамилию, имя, отчество должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – для физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – для юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.

5.8. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, при которых ответ на жалобу не дается:

- при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, Администрация, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- в случае, если в письменном обращении (жалобе) не указана фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и (или) почтовый или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается;

- в случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;

- в случае, если в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же муниципальный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу);

- в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Администрацию.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы Администрация  принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.11. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении аналогичной жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения, принятого ранее Администрацией по результатам рассмотрения жалобы в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.12. В случае, если в компетенцию Администрации не входит принятие решения в отношении жалобы, Администрация  в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 данного раздела регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

5.14. Жалоба считается разрешённой, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных вопросов.

5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.16. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.    

5.17. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в Администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.18. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:

- на информационных стендах в Администрации;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);

- на официальном сайте Слободского сельского поселения http://слободское-адм.рфв информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

Приложение №1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений», утвержденному постановлением Администрации Слободского сельского поселения

от 10.04.2019 № 71

 

 

Форма заявления

о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

от __________________________________________________________________

(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники

__________________________________________________________________

жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один

__________________________________________________________________

из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)

 

Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

 

Место нахождения жилого помещения: _________________

(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,

__________________________________________________________________

муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,

__________________________________________________________________

квартира (комната), подъезд, этаж)

Собственник(и) жилого помещения: ____________________

__________________________________________________________________

Прошу разрешить (переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку – нужное указать) жилого помещения, занимаемого на основании _____________________________________________

(права собственности, договора найма,

__________________________________________________________________

договора аренды – нужное указать)

согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Срок производства ремонтно-строительных работ с «___» __________ 20 __г.

по «___» __________ 20 __г.

Режим производства ремонтно-строительных работ с __ __ часов в ____ дни.

Обязуюсь:

-    осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);

-    обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;

-    осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.

Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от «___» _________ ___ г. № ___:

 

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)

Подпись *

Отметка о нотариальном заверении подписей лиц

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

1)  __________________________________________________________

(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)

_____________________________________________ на _______ листах

перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)

2)  проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства на _________листах;

3)  технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на _______листах;

4)  заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки объекта капитального строительства (представляется в случаях, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на ______листах; 

5)  документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на ______листах (при необходимости);

6)  иные документы: ___________________________________________

(доверенности, выписки из уставов и др.)

 

 

Подписи лиц, подавших заявление*:

 

«___» ______________ 20 __ г. __________________ _____________________

        (дата)                                                          (подпись заявителя)       (расшифровка подписи заявителя)

«___» ______________ 20 __ г. __________________ _____________________

        (дата)                                                          (подпись заявителя)       (расшифровка подписи заявителя)

«___» ______________ 20 __ г. __________________ _____________________

        (дата)                                                          (подпись заявителя)       (расшифровка подписи заявителя)

«___» ______________ 20 __ г. __________________ _____________________

        (дата)                                                          (подпись заявителя)       (расшифровка подписи заявителя)

 

* При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды – арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности – собственником (собственниками).

------------------------------------------------------------------

         (следующие позиции заполняются должностным лицом,

                       принявшим заявление)

 

Документы представлены на приеме    «_____» ________________ 20__ г.

 

Входящий номер регистрации заявления _____________________________

 

Выдана расписка в получении

документов        «______» ________________ 20__ г.    N _______________

 

Расписку получил    «_____» ______________ 20__ г.____________________

                                                                                      (подпись заявителя)

 

______________________________________

(должность, Ф.И.О. должностного лица,                      _____________________

 принявшего заявление)                                                   (подпись)

 

 

Приложение №2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений», утвержденному постановлением Администрации Слободского сельского поселения от 10.04.2019 № 71

 

Решение

о согласовании переустройства и (или) перепланировки

жилого помещения

 

 

В связи с обращением ________________________________________

__________________________________________________________________

(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)

                    

о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых

                                                                    (ненужное зачеркнуть)

помещений по адресу: _____________________________________________

                                        

______________________________________, занимаемых (принадлежащих)

                                                                                                                 (ненужное зачеркнуть)

на основании: ____________________________________________________

(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)

_________________________________________________________________,

перепланируемое жилое помещение)

по результатам рассмотрения  представленных   документов   принято

решение:

  1. Дать согласие на ___________________________________________

                   (переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать)

жилых  помещений  в   соответствии   с   представленным   проектом

(проектной документацией).

  1. Установить <*>:

срок производства ремонтно-строительных работ с «__» _____________

20___ г. по «___» _____________ 20___ г.;

режим производства ремонтно-строительных работ с _______ по ______

часов в _______________________ дни.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

<*> Срок и режим  производства   ремонтно-строительных   работ определяются в соответствии с заявлением. В случае   если   орган, осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства ремонтно-строительных    работ,    в    решении излагаются мотивы принятия такого решения.

  1. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с соблюдением требований ____________________________________

__________________________________________________________________

(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации или акта органа местного самоуправления, регламентирующего порядок

__________________________________________________________________

          

________________________________________________________________.

проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)

  1. Установить, что приемочная комиссия   осуществляет   приемку выполненных ремонтно-строительных работ  и   подписание   акта   о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого  помещения в установленном порядке.
  2. Приемочной комиссии после подписания   акта   о   завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган местного самоуправления.
  3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на

__________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица органа,

_________________________________________________________________.

осуществляющего согласование)

 

                                __________________________________

                                              (подпись должностного лица органа, осуществляющего согласование)

 

                                                              М.П.

 

Получил: «___» __________ 20__ г. ______________  (заполняется в случае

                              подпись заявителя или уполномоченного лица            получения решения лично)

 

 

Решение направлено в адрес заявителя(ей) «__» ____________ 20__ г.

(заполняется в случае направления

решения по почте)

 

                                       ___________________________

                                       (подпись должностного лица,

                                                        направившего решение

                                                         в адрес заявителя(ей))

 

 

 

Приложение №3

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений», утвержденному постановлением Администрации Слободского сельского поселения от 10.04.2019 № 71

 

Блок-схема

последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений»

Заявитель

Администрация

Администрация

Администрация

 

 

 

Заявление и пакет документов

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Получение

результата

муниципальной

услуги

                              

Прием заявления и проверка комплектности документов в соответствии

с п. 2.7.1. регламента

 

Регистрация

заявления

                                                                

 

                                                 Да

 

Рассмотрение заявления и приложенных документов, подготовка и направление межведомственных запросов и получение

ответов

 

 

 

 

 

 


                                                        

 


                                                         1 рабочий день

 

Подготовка проекта документа, являющегося результатом муниципальной услуги

 

 

 


                                  3 рабочих дня

 

Выдача заявителю

результата

                               

 

 

 

 

 

 

 

 

        21  рабочий день

 

 

 

 

 

        3 рабочих дня

       

                        2 рабочих дня

Согласование

проекта документа, являющегося результатом муниципальной услуги

                        

 

 

 

 

 

 

 

 

       1 рабочий день

                   

Принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки или мотивированного решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки

                          

 

 

Приложение №4

к Административному

регламенту предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений», утвержденному постановлением Администрации Слободского сельского поселения

от 10.04.2019 № 71

 

 

Форма журнала

регистрации и выдачи результатов муниципальной услуги «Согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений»

 

№ п/п

Фамилия, имя, отчество заявителя

Адрес

Вид перепланировки

Собственность, аренда, соц. найм

Решение

Акт приемки

Положительно, отказ

дата

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 10-04-2019
Дата последнего изменения: 10-04-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: