Об утверждении Порядка разработки, принятия и реализации муниципальных программ


113.1 Кб
скачать

247 от 23.10.2019

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ

СЛОБОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

от 23.10.2019  № 247

 

Об утверждении  Порядка разработки, принятия

и реализации муниципальных программ

 

В целях реализации Концепции управления по результатам и бюджетирования, ориентированного на результат, в Ярославской области, утвержденной постановлением Правительства Ярославской области от 12.03.2008 N 103-п, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в  Российской Федерации», руководствуясь Уставом Слободского сельского поселения

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Порядок разработки, принятия и реализации муниципальных программ (Приложение).
  2. Признать утратившим силу постановление Администрации Слободского сельского поселения от 07.03.2012 №10 «Об утверждении Порядка разработки, принятия и реализации муниципальных целевых программ».
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  4. Опубликовать настоящее постановление в Информационном вестнике Слободского сельского поселения, на официальном сайте Администрации Слободского сельского поселения.
  5. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

 

Глава Слободского сельского поселения                           М.А. Аракчеева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации

Слободского сельского поселения

 от 23.10.2019 №  247

 

Порядок
разработки, принятия и реализации муниципальных  программ

  1. Общие положения

1.1. Порядок разработки, принятия и реализации муниципальных программ (далее - Порядок) определяет процедуры разработки, принятия и реализации муниципальных программ (в том числе долгосрочных), осуществляемых или координируемых администрацией Слободского сельского поселения.

1.2. Для целей Порядка применяются следующие понятия:

            Муниципальная программа (далее - программа) - увязанный по задачам, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, направленных на достижение стратегических целей по экономическому, экологическому, социальному и культурному развитию Слободского сельского поселения;

заказчик программы – Администрация Слободского сельского поселения, как орган исполнительной власти, непосредственно заинтересованный в результатах реализации программы. Заказчик программы формулирует задачи и утверждает программу, принимает результаты реализации программы;

инициатор программы – Глава Слободского сельского поселения, органы местного самоуправления, юридическое или физическое лицо, которое сформулировало ключевую задачу и/или предложило ключевую идею программы и дало базовое обоснование целесообразности ее разработки и реализации;

исполнитель программы - юридические и (или) физические лица, уполномоченные заказчиком в соответствии с заключенным договором (контрактом) осуществлять реализацию программы;

участники программы - юридические и физические лица, привлекаемые для реализации (участия в реализации) отдельных мероприятий, выполнения отдельных работ (задач) по программе.

1.3. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.

1.4. Каждый год реализации программы равен календарному году и длится с 01 января по 31 декабря.

1.5. Программа со сроком реализации более трех лет является долгосрочной.

 

  1. Порядок инициирования и разработки программ

            2.1. Основанием для разработки программ могут служить:

            - наличие рекомендаций в нормативно-правовых актах федеральных органов власти или органов государственной власти Ярославской области;

            - поручения Муниципального Совета Слободского сельского поселения, Главы Слободского сельского поселения, реализуемые путем издания соответствующих правовых актов;

            - инициатива структурных подразделений Администрации Слободского сельского поселения, хозяйствующих субъектов, общественных организаций, физических лиц.

2.2. Решение о разработке программы по внесенному предложению принимает Глава Слободского сельского поселения. Проект программы должен пройти согласование со всеми участниками программы - структурными подразделениями Администрации Слободского сельского поселения, Администрации Ярославской области (если предусматривается финансирование из бюджета области), хозяйствующими субъектами и т.д.

2.3. При рассмотрении проектов программ определяется значимость проблемы для поселения в целом и ее соответствие приоритетам социально-экономического развития Слободского сельского поселения, необходимость решения проблемы данными программными методами, возможность финансирования из бюджета поселения и других источников.

2.4. Представляемые проекты концепции программ проходят экспертизу комиссией, утверждаемой Главой Слободского сельского поселения. Проект концепции программы должен содержать краткое описание по следующим основным направлениям:

            - описание проблемы на основе анализа имеющихся сильных и слабых сторон, возможностей и угроз со стороны внешних факторов, а также обоснование целесообразности решения проблемы в рамках программы;

- целенаправленность (ориентация программ на обеспечение конечных результатов в решении поставленных проблем);

            - системность (совокупность организационно-экономических, правовых и других мер, необходимых для реализации программы во взаимосвязи с концепцией социально-экономического развития поселения);

            - ресурсообеспеченность (наличие финансовых, информационных, материальных, трудовых и т.д. необходимых ресурсов);

- приоритетность;

- социально-экономическая эффективность реализации программы.

2.4. Проект концепции программы подлежит рассмотрению на заседании Муниципального Совета Слободского сельского поселения. По итогам рассмотрения проекта концепции программы Муниципальным Советом принимается решение:

            - об утверждении концепции программы;

- о необходимости доработки проекта концепции программы;

- о нецелесообразности разработки программы по предложенному проекту концепции.

            Утвержденная концепция программы является основанием для разработки проекта программы.

2.5. Проект программы должен содержать:

            - титульный лист программы по форме согласно приложению 1 к Порядку с указанием ее наименования, отражающего суть программы, и сроков ее действия;

- паспорт программы с указанием оснований для разработки программы; заказчика программы; сроков реализации программы с разбивкой по годам; цели программы; объемов и источников финансирования; ожидаемых результатов реализации программы; разработчика программы; исполнителей программы (Приложение 2 к Порядку).

- сведения об общей потребности в ресурсах по форме согласно приложению 3 к Порядку;

            - текст программы с приложениями.

            2.7. Проект программы должен включать следующие основные разделы:

I. Содержание проблемы

            Данный раздел должен содержать развернутую постановку проблемы, а также анализ проблемной ситуации с использованием общепринятых методов (с учетом специфики решаемой проблемы). Раздел также должен содержать анализ внутренних факторов, возможностей и угроз со стороны внешних факторов, прогноз развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода, анализ различных вариантов решения проблемы, оценку вклада программы в решение стратегических задач Администрации Слободского сельского поселения  по социально-экономическому развитию поселения.

  1. Цель (и) и задачи программы

            Данный раздел должен содержать развернутую формулировку цели (ей) программы и задач, решение которых обеспечит ее достижение. К формулировке цели (ей) программы предъявляются следующие требования:

- специфичность (цель (и) должна (ы) соответствовать исполнителей программных мероприятий и не совпадать с целью (ями) иной утвержденной в установленном порядке программы (в том числе ведомственной программы);

            - достижимость (цель(и) должна(ы) быть потенциально достижима(ы);

            - измеряемость (должна существовать возможность проверки факта решения проблемы и (или) степени достижения цели(ей);

            - привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели(ей) и, при необходимости, этапы решения проблемы с определением промежуточной(ых) цели(ей).

 III. Сроки (этапы) реализации программы

            Данный раздел должен содержать описание основных этапов реализации программы с указанием прогнозируемых значений индикаторов и показателей для каждого этапа и года реализации.

            Система индикаторов и показателей должна удовлетворять следующим требованиям:

- соответствие системе цели (ей) и задач программы;

            - отражение степени достижения цели (ей) программы и хода решения каждой из поставленных в программе задач;

            - обеспечение возможности осуществления предварительного (оперативного) контроля реализации программы в течение года.

IV. Ожидаемые конечные результаты реализации программы

             Данный раздел должен содержать описание поддающихся количественной и качественной оценке ожидаемых результатов и эффекта от непосредственной деятельности исполнителей по реализации программы.

            Методики оценки результативности и эффективности программы приводятся в отдельных приложениях к программе и должны содержать четкие критерии отнесения программы к разряду реализуемых с высокой, средней или низкой степенью результативности или эффективности соответственно.

            Оценка результативности определяется как степень достижения запланированного результата.

            Оценка эффективности программы осуществляется по двум направлениям:

            - общая оценка вклада программы в решение целей и задач Администрации Слободского сельского поселения по социально-экономическому развитию поселения (социальных, экономических и экологических последствий от реализации программы);

            - оценка эффективности расходования бюджетных средств (соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами).

            Оценка эффективности использования направляемых в рамках программы на капитальные вложения средств областного бюджета приводится в отдельном приложении к программе.

  1. Механизм реализации программы

            Данный раздел должен содержать информацию о:

            - механизме управления реализацией программы;

            - механизме реализации отдельных мероприятий;

            - сроках и результатах выполняемых работ, разграничении полномочий и ответственности различных единиц управления, исполнителей отдельных программных мероприятий;

            - механизме финансирования программных мероприятий;

            - порядке приобретения товаров (работ, услуг), необходимых для реализации программных мероприятий;

            - об условиях предоставления и методике расчета межбюджетных субсидий, если программой предусмотрено предоставление межбюджетных субсидий;

            - порядке размещения в электронном виде информации о программе и ходе ее реализации.

  1. Перечень программных мероприятий

            Данный раздел должен содержать перечень мероприятий (объектов) с указанием по каждому мероприятию (объекту) предполагаемых объемов финансирования, источников финансирования, сроков выполнения, результатов, исполнителей. Перечень мероприятий программы должен отражать степень участия в данном мероприятии и направление деятельности каждого исполнителя программы.

            В состав затрат на реализацию программы не могут включаться расходы на текущее содержание государственных учреждений и органов власти.

            Мероприятия (расходы) вновь утверждаемых программ не могут дублировать мероприятия (расходы) других утвержденных в установленном порядке программ (в том числе ведомственных целевых программ).

 

3. Рассмотрение и утверждение программ

            3.1. Проект программы с пояснительной запиской, экономическим обоснованием представляется Главе Слободского сельского поселения на рассмотрение .

            3.2. Проект программы подлежит рассмотрению Главой Слободского сельского поселения. По итогам рассмотрения проекта программы принимается решение:

            - об утверждении программы;

            - о необходимости доработки проекта программы;

            - о необходимости корректировки концепции программы;

            - о нецелесообразности реализации программы по предложенному проекту программы.

3.3. Финансирование программы из бюджета поселения предусматривается с очередного финансового года при условии утверждения программы до момента окончательного формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.

            Сметы на финансирование программ утверждаются Муниципальным Советом перед формированием бюджета поселения на очередной финансовый год.

Сметы должны содержать обоснованные объемы финансирования по каждому виду расходов, не предусмотренных в общих расходах на содержание учреждений, исчисленных по нормативным стандартам.

            Перечень программ, предусматривающих финансирование из бюджета поселения, представляется на утверждение в Муниципальный Совет одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год в качестве приложения к нему.

            При необходимости Администрация поселения вносит предложения о перераспределении финансовых средств между мероприятиями программы, корректировках программы.

            3.4. Программа утверждается в срок не позднее, чем за месяц до дня внесения проекта решения  бюджете поселения на очередной плановый период в Муниципальный Совет Слободского сельского поселения.

            3.5. После утверждения программы в установленном порядке она включается Администрацией Слободского сельского поселения в реестр муниципальных программ.

 

4. Реализация и внесение изменений в программу

4.1. Утвержденная программа реализуется за счет средств местного бюджета. Для реализации программы возможно привлечение в установленном порядке средств федерального бюджета, областного бюджета и внебюджетных источников.

4.2. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию программы (подпрограмм) утверждаются законом о бюджете Слободского сельского поселения в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета, в соответствии с Муниципального Совета Слободского сельского поселения, утвердившим программу.

4.3. Финансирование муниципальной  программы начинается после утверждения расходов на их реализацию в местном бюджете.

4.4. Внесение изменений в действующую программу осуществляется в случаях изменения и/или уточнения целей, задач, мероприятий, показателей, исполнителей программы, сроков реализации программы, ресурсов, необходимых для реализации программы, низких показателей результативности и эффективности программы.

4.5. Предложения о внесении изменений в действующую программу подлежат рассмотрению Главой Слободского сельского поселения.

По итогам рассмотрения предложений Глава поселения  принимает решение:

            - о внесении изменений в программу;

            - о необходимости доработки и уточнения предложенных изменений в программу;

            - о нецелесообразности внесения изменений в программу и продолжении ее реализации в ранее утвержденном виде;

            - о нецелесообразности дальнейшей реализации программы, подготовке итогового отчета и завершении программы.

 

5. Контроль хода реализации и завершение программы

            5.1. Исполнители программных мероприятий несут ответственность за своевременное выполнение программы, достижение результатов, рациональное использование выделенных бюджетных средств, за достоверность предоставляемых сведений о финансировании и реализации программы.

            5.2. Контроль за целевым использованием средств местного бюджета, направленных на реализацию программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

5.3. Исполнитель программы до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет заказчику информацию о ходе реализации программы в первом квартале, первом полугодии и за 9 месяцев текущего года по форме согласно  приложениям 4 и  5 к Порядку. К информации прилагается оценка действующей программы.

5.4. Оценка результативности и эффективности реализации программы осуществляется заказчиком не реже одного раза в год в течение всего срока реализации программы и после ее завершения.

            5.5. Исполнитель программы, имеющей низкую эффективность и результативность, в течение месяца со дня установления данного факта в установленном порядке готовит предложения о внесении изменений в программу либо о завершении реализации программы. При отсутствии таких предложений со стороны исполнителя, с инициативой разработки соответствующего нормативного правового акта выступает заказчик.

            5.6. Исполнитель программы ежегодно отчитывается перед заказчиком программы о результатах реализации программы.

            Годовой отчет о реализации программы исполнитель программы, не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет в Администрацию Слободского сельского поселения. Кроме информации, указанной в  пункте 5.3, к этому отчету прилагается аналитическая справка, составляемая по форме согласно  приложению 6 к Порядку.

            Администрация Слободского сельского поселения ежегодно, до 01 марта, с учетом информации ответственного исполнителя программы и других органов исполнительной власти, готовит комплексную оценку результативности и эффективности программы за предыдущий год, а также предложения по корректировке или прекращению реализации программы.

            Годовой отчет и комплексная оценка программы рассматриваются Муниципальным Советом Слободского сельского поселения.

            5.7. Основаниями для завершения реализации программы являются:

            - решение заказчика о нецелесообразности дальнейшей реализации программы в случаях, предусмотренных Порядком;

- достижение поставленных перед программой целей и задач;

            - истечение сроков реализации программы.

            В течение трех месяцев со дня появления основания для завершения реализации программы исполнитель программы совместно с Администрацией Слободского сельского поселения готовит итоговый отчет о реализации программы

            5.8. Итоговый отчет о реализации программы подлежит рассмотрению Главой Слободского сельского поселения.

            По итогам рассмотрения итогового отчета о реализации программы Глава поселения принимается решение:

            - об утверждении отчета и завершении программы;

            - о необходимости доработки отчета по реализации программы;

            - о продолжении реализации программы и, в случае необходимости, о внесении изменений в программу.

            5.9. После утверждения итогового отчета о реализации программы заказчик осуществляет необходимые процедуры по закрытию программы Администрация Слободского сельского поселения делает соответствующую запись в реестре муниципальных программ.

 

6. Основные права и обязанности заказчика и исполнителя программы

            6.1. Заказчик программы:

- организует разработку программы;

            - готовит проекты постановлений Администрации Слободского сельского поселения об утверждении программы, внесении изменений в программу, утверждении годового отчета о результатах реализации программы, утверждении итогового отчета о реализации программы;

            - разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения программы;

            - координирует деятельность исполнителей и участников программы по ее реализации;

            - запрашивает информацию у исполнителей и участников программы о ходе и итогах реализации программы и предложения по внесению изменений в программу;

            - обобщает результаты и в установленном порядке отчитывается о реализации программы в целом;

            - отражает информацию о реализации программы в докладе о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования;

            - в установленном порядке готовит предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточняет затраты на программные мероприятия, а также механизм реализации программы;

- по программным мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет внебюджетных источников, подписывает соглашения (договоры) с соответствующими организациями;

            - организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией программы и контроля за ходом программных мероприятий, организует размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов;

            - в установленных случаях и порядке обеспечивает оценку эффективности использования средств областного бюджета, направляемых в рамках программ на капитальные вложения.

            - в соответствии с действующим законодательством выступает государственным заказчиком на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), необходимых для реализации программы;

            - несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.

            6.2. Исполнитель программы:

            - участвует в разработке программы;

            - представляет заказчику программы предложения о степени и формах своего участия, участия других органов исполнительной власти и прочих организаций в реализации программы, а также необходимых объемах финансирования и ожидаемых результатах предлагаемых мероприятий;

            - в установленные Порядком сроки и/или по запросу заказчика программы представляет информацию о ходе реализации закрепленных за ним мероприятий, показателях и конечных результатах работы, выделенных лимитах финансирования и фактических поступлениях средств, а также иную необходимую информацию;

            - представляет предложения по внесению изменений в программу;

            - при необходимости разрабатывает подпрограмму;

            - осуществляет координацию деятельности участников программы;

            - в соответствии с действующим законодательством выступает государственным заказчиком на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), необходимых для реализации закрепленных за ним мероприятий программы;

            - несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию закрепленных за ним мероприятий программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Порядку

 

Форма титульного листа  целевой программы

 

                                                                УТВЕРЖДЕНА

                                          Постановлоением Администрации

Слободского сельского поселения

                                                  от_____________N _____

 

 

ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ

ПРОГРАММЫ

 

ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ

 ПРОГРАММЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Порядку

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

  Наименование программы      ____________________________________________

 

  Заказчик программы                Администрация

                                                         Слободского сельского поселения_____________  

 

  Основание разработки

  программы                                  ____________________________________________

                                                                         (дата, номер, наименование

                                                                 соответствующего нормативного акта)

  Исполнители программы

                                                         ____________________________________________

  Основные разработчики

  программы                                  ____________________________________________

  Цель(и) и задачи программы

                                                         ____________________________________________

  Важнейшие индикаторы и

  показатели, позволяющие

  оценить ход реализации

  программы                                  ____________________________________________

  Сроки (этапы) реализации

  программы

                                                         ____________________________________________

  Перечень подпрограмм

                                                         ____________________________________________

  Объемы и источники

  финансирования программы  ____________________________________________

  Ожидаемые конечные

  результаты реализации

  программы

                                                        ____________________________________________

  Ответственные лица для

  контактов                                   ____________________________________________

                                                                      (Ф.И.О., должность, телефон)

                                                        ____________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Порядку

 

ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ

 

Наименование ресурсов

Единица измерения

Потребность

всего

в том числе по годам

Финансовые ресурсы

 

 

 

- местный бюджет

 

 

 

- внебюджетные источники

 

 

 

                    

 

 

 При необходимости в таблице указывается справочная информация о привлечении на реализацию муниципальной программы средств из прочих источников (по годам и объемам финансирования).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к Порядку

 

Информация о ходе реализации  муниципальной программы

(подпрограммы)

_________________________________________________________________________

за ___________ год

(наименование программы (подпрограммы)

 

Наименование мероприятия (объекта)

Лимит финансирования объектов (мероприятий), тыс. руб.

Фактическое финансирование объектов (мероприятий), тыс. руб.

Конкретный результат выполнения мероприятий в рамках программы за отчетный период

всего

МБ

ВИ

ФБ*

ОБ*

всего

МБ

ВИ

ФБ*

ОБ*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Список принятых сокращений

 

 МБ - средства местного бюджета

 ВИ - средства внебюджетных источников

 ФБ - средства федерального бюджета

 ОБ - средства областного бюджета

 * информация представляется справочно

 

 

Приложение 5

к Порядку

 

Информация

о достижении целевых показателей муниципальной программы

(подпрограммы)

 

_________________________________________________________________________

(наименование программы (подпрограммы)

по состоянию на ____________________

_________________________________________________________________________

(ответственный исполнитель  программы)

 

№ п/п

Наименование целевого индикатора, показателя

Единица измерения

Начальный (базовый) уровень на момент

начала реализации программы*

Плановое значение 

Фактическое значение

Примечание (причины отклонения от плановых значений)

на весь период реализации программы (к моменту

окончания программы)

На текущий год

(к концу

текущего года)

Накопительным итогом за весь период с начала реализации программы*

Накоптельным итогом с начала года (на

отчетную дату)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* Графа заполняется в случае, если это приемлемо в отношении данного индикатора или показателя

 

 

Приложение 7

к  Порядку

 

Аналитическая справка к годовому отчету о ходе реализации муниципальной й программы (подпрограммы)

 

  1. Наименование муниципальной программы (подпрограммы) (далее - программа (подпрограмма)).
  2.  Исполнители программных мероприятий.
  3.  Цель (и) программы (подпрограммы).
  4.  Финансирование программы (подпрограммы):

            4.1. Данные о плановых и фактических объемах финансирования программы (подпрограммы) с начала ее реализации, накопительным итогом на отчетную дату, с разбивкой по источникам. Данные об объемах средств федерального и областного бюджетов, а также внебюджетных источников указываются только в случае, если они предусмотрены программой (подпрограммой).

При неосвоении предусмотренных на ее реализацию средств указываются причины неосвоения.

  1.  Результативность программы (подпрограммы):

            5.1. Сведения о степени выполнения целевых индикаторов и показателей достижения цели (ей) программы (подпрограммы) (при отсутствии официальных статистических данных на момент заполнения анкеты приводятся сведения на последнюю отчетную дату и оценка ожидаемого выполнения с необходимыми оговорками). Делается вывод о результативности программы (подпрограммы) в целом.

            5.2. Сведения о плановых значениях индикаторов и целевых показателей программы (подпрограммы) на текущий год по форме:

 

 ┌───┬─────────────────────┬───────────────────────────────────────┐

 │ N │Наименование целевого│  Планируемые значения индикаторов и   │

 │п/п│     индикатора,     │ показателей по кварталам ___________  │

 │   │ показателя, единица │                 года                  │

 │   │  измерения, способ  ├─────────┬─────────┬─────────┬─────────┤

 │   │исчисления (значение │I квартал│   II    │   III   │   IV    │

 │   │на дату, значение за │         │ квартал │ квартал │ квартал │

 │   │     период или      │         │         │         │         │

 │   │нарастающим итогом с │         │         │         │         │

 │   │ определенной даты)  │         │         │         │         │

 ├───┼─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤

 │ 1 │          2          │    3    │    4    │    5    │    6    │

 ├───┼─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤

 │   │                     │         │         │         │         │

 └───┴─────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┘

 

            5.3. Сведения о конкретных результатах, достигнутых при реализации ключевых мероприятий истекшего года:

            - о ходе строительства объектов, выполненных работах и их доле в реализации программ, уровне технической готовности строек и объектов;

            - об основных выполненных мероприятиях, их результатах и роли в решении основных задач программы (подпрограммы) в истекшем году.

  1.  Ключевые (с точки зрения результативности программы (подпрограммы)) мероприятия на текущий год и последующие годы реализации программы (подпрограммы).
  2.  Сведения о корректировке программы (подпрограммы).

            Приводятся краткие сведения о внесении изменений в программу (подпрограмму) за время, прошедшее с начала ее реализации до отчетной даты, причины внесения изменений.

  1.  Сведения о проблемных ситуациях и недостатках в ходе реализации программы (подпрограммы), о причинах и мерах, принимаемых по устранению выявленных отклонений, в том числе обоснование причин и перечень принимаемых мер в случаях, когда не обеспечено полное финансирование мероприятий программы или целевое освоение выделенных финансовых средств в объемах, предусмотренных программой.
  2.  Оценка эффективности хода реализации программы (подпрограммы).

 Дается оценка эффективности хода реализации программы (подпрограммы) в соответствии с методикой, утвержденной в программе (подпрограмме).

  1.  Общий вывод о необходимости:

            - продолжения реализации программы (подпрограммы) в неизменном виде;

            - необходимости внесения корректировок в программу (подпрограмму);

            - прекращении реализации программы (подпрограммы).

 

 

 

 

 

Дата создания: 23-10-2019
Дата последнего изменения: 23-10-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: