О внесении изменений в постановление Администрации Слободского сельского поселения от 30.03.2018 № 34 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»


152.5 Кб
скачать

273 от 19.11.2019

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ

СЛОБОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

 

от 19.11.2019 № 273

 

О внесении изменений в постановление Администрации

Слободского сельского поселения от 30.03.2018 № 34 «Об

утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также

постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых

помещениях»

 

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Администрации Слободского сельского поселения от  14.03.2012 № 14 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций», руководствуясь  Уставом Слободского сельского поселения

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести изменения в постановление Администрации Слободского сельского поселения от 30.03.2018 № 34 ««Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»:
    • пункт 1.4. раздела 1 изложить в новой редакции:

«1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации Слободского сельского поселения (далее – ответственный специалист).».;

  • абзац 8 пункта 1.7. раздела изложить в новой редакции:

«Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся ответственным специалистом Администрации поселения по графику работы, указанному в пункте 1.3 Административного регламента. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной или электронной связи.»;

  • пункт 2.2. раздела 2 изложить в новой редакции:

«2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Слободского сельского поселения (далее – Администрация поселения).»;

  • в пункте 2.4.1. раздела 2 слова «МУ «Комбытсервис» Слободского сельского поселения» заменить на слова «Администрацию поселения»;
  • Пункт 2.5. раздела 2 изложить в новой редакции:

«2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-    Конституцией Российской Федерации;

-    Жилищным кодексом Российской Федерации;

-    Федеральным законом от 29.12.2004 №189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;

-    Федеральным законом от 01.07.2011 №169-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-    Законом Ярославской области от 11.07.2005 №40-з «Об условиях реализации права отдельных категорий граждан на предоставление жилых помещений по договорам социального найма»;

-    Законом Ярославской области от 27.06.2007 №50-з «О порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

-    постановлением Администрации Ярославской области от 14.11.2007 №374 «Об утверждении перечня документов, необходимых для признания граждан малоимущими»;

-        постановлением Администрации Ярославской области от 14.11.2007 №375 «Об утверждении форм документов»;

-     постановлением Администрации Слободского сельского поселения от 24.01.2018 №6 «Об установлении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения»;

-     настоящим регламентом.»;

1.6. в абзаце 14 пункта 3.3. раздела 3 слова «директору МУ «Комбытсервис»» на слова «Главе поселения»;

1.7. пункт 4.1. раздела 4 изложить в новой редакции:

«4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется Главой поселения  непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок Глава поселения  дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.»;

  • в абзаце 1 пункта 4.2. раздела 4 слова «директором МУ «Комбытсервис»» заменить на слова «Главой поселения»;
  • в абзаце 2 пункта 4.2. раздела 4 слова «специалистом по финансовой политике» заменить на слова «Заместителем Главы Администрации – начальником отдела по финансовым вопросам (главным бухгалтером)».
  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  2. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования (опубликования) согласно ст. 38 Устава Слободского сельского поселения.

 

Глава  Слободского сельского поселения                      М.А. Аракчеева                                                

 

Дата создания: 19-11-2019
Дата последнего изменения: 19-11-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: