10 ноября 2020
Из об изменении графика приёма граждан в офисах ПФР
С учётом ежедневного мониторинга приёма граждан в клиентских службах Управления ПФР с 1 августа 2020 года по 16 октября 2020 года Управление сообщает, что личный приём граждан в офисах клиентских служб территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации будет организован по трём рабочим дням недели, но с изменённым временным интервалом работы в приемные дни.
Так график приема граждан в офисах клиентских служб Управления со 2 ноября 2020 года будет следующим:
Понедельник, вторник, четверг |
8.00-18.00 |
Среда, пятница |
Неприемные дни |
Суббота, воскресенье |
Выходные дни |
Понедельник, вторник, четверг |
8.00-17.00 |
Среда, пятница |
Неприемные дни |
Суббота, воскресенье |
Выходные дни |
При этом Управление ПФР продолжит прием граждан во все рабочие дни (понедельник – пятница) по следующим вопросам:
- регистрация подтверждение или восстановление учетной записи в ЕСИА
- установление отдельных жизненно важных и срочных выплат (пособие на погребение)
- заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию.
Во избежание образования очередей как в условиях текущей текущей санитарно-эпидемиологической обстановки, так и в будущем Управление предлагает обращаться в офисы клиентских служб Управления по предварительной записи. Предварительно записаться на прием можно следующим образом:
- через электронный сервис «Запись на прием» на сайте ПФР в разделе «Электронные услуги и сервисы ПФР» https://es.pfrf.ru;
- по телефонам горячих линий
в г. Рыбинске и Рыбинском МР 8(4855) 29-75-47, 8(4855)29-75-09, 8(4855)29-75-44, 8(4855)28-50-04;
в Угличском МР 8(48532)2-30-05;
в Пошехонском МР 8(48546)2-17-91, 8(48546)2-17-86;
в Некоузском МР 8(48547)2-21-73, 8(48547)2-15-44;
в Мышкинском МР 8(48544)2-14-03, 8(48544)2-25-52;
в Брейтовском МР 8(48545)2-22-85;
в Большесельском МР 8(48542)2-16-45, 8(48542)2-14-54
Управление напоминает об альтернативных способах получения дарственных услуг и консультаций:
- предоставления государственных услуг ПФР через многофункциональные центры;
- использования электронных ресурсов и сервисов: http://www.pfrf.ru, http://www.gosuslugi.ru;
-получения консультации по телефонам горячих линий (указаны выше)