О внесении изменений в постановление Администрации Слободского сельского поселения от 04.04.2019 № 65 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан»


140.3 Кб
скачать

224 от 20.09.2021

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ
СЛОБОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 20.09.2021 № 224

О внесении изменений в постановление
Администрации Слободского сельского
поселения от 04.04.2019 № 65 «Об утверждении
Административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги «Осуществление передачи
(приватизации) жилого помещения в собственность граждан»

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, с Фе-деральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 29 декабря 2020 № 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь Уставом Слободского сельского поселения
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление Администрации Слободского сельского поселения от 04.04.2019 № 65 «Об утвержденииАдминистративного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан»»:
1.1. Подпункт 2.7.3. пункта 2.7. раздела 2 Административного регла-мента изложить в следующей редакции:
«2.7.3. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются следующие документы:
- документы, удостоверяющие личность лиц, участвующих в привати-зации (паспорт, для несовершеннолетних граждан до 14 лет – свидетельство о рождении) и копии данных документов;
- документ, подтверждающий, что на момент обращения заявитель не использовал ранее право на бесплатную приватизацию, в случае проживания заявителя в период с 1992 года по дату обращения за пределами Слободского сельского поселения;
- документ о постоянной регистрации заявителя по месту жительства с 1992 года, либо документ о постоянной регистрации по месту жительства со дня рождения заявителя;
- договор социального найма и две копии;
- выписка из лицевого счета об отсутствии задолженности по услуге «социальный найм жилого помещения»;
- кадастровый паспорт приватизируемого жилого помещения и копия;
- документ, подтверждающий факт оплаты за предоставление муници-пальной услуги;
-нотариально удостоверенная доверенность и нотариально удостове-ренная копия этой доверенности в случае обращения доверенного лица гражданина;
- документы, подтверждающие полномочия лица действующего за гражданина признанного недееспособным и несовершеннолетних граждан;
- в случае невозможности явки заявителя для оформления отказа от приватизации – нотариально оформленный отказ от приватизации жилья и нотариально заверенная копия этого отказа;
- охранное обязательство на жилое помещение, в случае, если жилое помещение находится в доме, являющимся памятником истории и культуры и копию данного документа.
В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (предоставляется оригинал для снятия копии), в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
-единой системы идентификации и аутентификации или иных государ-ственных информационных систем, если такие государственные информаци-онные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
-единой системы идентификации и аутентификации и единой инфор-мационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим данным физического лица.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
В случае необходимости, заявитель вправе приложить к заявлению иные документы и материалы, либо надлежащим образом заверенные их копии.».
1.2. Буллит 2подпункта 3.1.1. пункта 3.1. раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«- прием, проверка и регистрация заявления и документов заявителя, в т.ч. проверка документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" либо полномочия представителя – 1 рабочий день;».
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном вестнике Слободского сельского поселения, на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района и сайте Слободского сельского поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава Слободского сельского поселения М.А. Аракчеева

Дата создания: 10-02-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: