О внесении изменений в постановление Администрации Слободского сельского поселения от 23.09.2015 № 107 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации»


141.5 Кб
скачать

101 от 04.09.2018

 

 

 

 



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ
СЛОБОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 04.09.2018 № 101

О внесении изменений в постановление

Администрации Слободского сельского поселения

от 23.09.2015 № 107 «Об утверждении

Административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Присвоение адресов объектам адресации»

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов оказания государственных услуг», постановлениями Администрации Слободского сельского поселения от 14.03.2012 № 14 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций», от 20.08.2015 № 86 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Слободского сельского поселения», Уставом Слободского сельского поселения

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Изложить пункт 2.4 постановление Администрации Слободского сельского поселения от 23.09.2015 № 107 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации» в следующей редакции:

«2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 11 дней со дня поступления заявления.

Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:

- прием, первичная проверка приложенных документов и регистрация заявления в журнале осуществляется специалистом - 1 день;

- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, подготовка и согласование проекта постановления - 7 дней;

- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов - 1 день;

- выдача (направление) заявителю постановления Администрации поселения о присвоении (изменении, упразднении) адреса объекту недвижимости - 2 дня.

В случае представления заявления через многофункциональный центр (далее - МФЦ) срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов к нему».

2. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике Слободского сельского поселения» и разместить на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Соколова Алексея Владимировича.

4. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

И.о. Главы Слободского сельского поселения А.В. Соколов

Дата создания: 10-02-2023
Дата последнего изменения: 12-03-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: