П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ
СЛОБОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРОЕКТ
от ____.____.2021 № ___
О внесении изменений в постановление Администрации Слободского сельского поселения от 07.07.2016 № 99а «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель и земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»
На основании Федерального закона от 27.12.2019 № 502-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации», федеральными законами от 2 июля 2013г. N148-ФЗ «Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Уставом Слободского сельского поселения
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ
1. Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель и земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» (далее – Административный регламент):
1.1. Пункт 2.5. раздела 2 Административного регламента Предмет регулирования Административного регламента читать в следующей редакции: «2.5 Срок предоставления муниципальной услуги:
Решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения принимается в течение 25 календарных дней со дня поступления заявления.».
1.2. Пункт 2.7.1. раздела 2 Административного регламента Предмет регулирования Административного регламента читать в следующей редакции: «2.7.1. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются следующие документы:
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае, если заявление подается представителем заявителя);
- схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка, выполненная в масштабе, на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории – в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости);
- технико-экономические характеристики (показатели) предполагаемого к размещению объекта;
- технические условия для размещения объекта (при необходимости).
Заявитель вправе по собственной инициативе приложить к заявлению иные документы и материалы, имеющие, по его мнению, значение для предоставления муниципальной услуги.».
1.3. Пункт 2.7.2. раздела 2 Административного регламента Предмет регулирования Административного регламента читать в следующей редакции: «2.7.2. В заявлении должны быть указаны:
- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;
- наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;
- фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
- почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
- предполагаемые цели использования земель или земельного участка для размещения объекта в соответствии с перечнем;
- кадастровый номер земельного участка - при наличии;
- адрес (местоположение) земель или земельного участка;
- предполагаемый срок использования земель или земельного участка (не более чем 3 года).
Максимальный срок ожидания в очереди, при подаче заявления и при получении результата о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
Приём документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: 152610 Ярославская область, г. Углич, мкр. Мирный, д. 14, в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента.
Прием документов по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме осуществляется через портал Государственных услуг РФ (https://www.gosuslugi.ru/), либо посредством обращения Заявителя в Многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг.».
2. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике Слободского сельского поселения» и разместить на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района и Слободского сельского поселения.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава Слободского сельского поселения М.А. Аракчеева