Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»


138.2 Кб
скачать

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ

СЛОБОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

от  __.__.2018     № __                                                                     ПРОЕКТ

 

Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также
постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Администрации Слободского сельского поселения от  14.03.2012 № 14 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций» и Уставом Слободского сельского поселения

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».
  2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на директора МУ «Комбытсервис» Слободского сельского поселения А.Н. Пряничникову.
  3. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования (опубликования) согласно ст. 38 Устава Слободского сельского поселения.

 

 Глава  поселения                                                           Н.П. Смирнова

Дата создания: 01-03-2018
Дата последнего изменения: 01-03-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: