Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель и земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»


262.5 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ
СЛОБОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от___________ № _____

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель и земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»

В соответствии с частью 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», от 23.06.2014 №171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями Правительства Ярославской области от 03.12.2014 №1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов», от 02.04.2015 №366-п «Об утверждении Порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Ярославской области»

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель и земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов».

2. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике Слободского сельского поселения» и разместить на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района и Слободского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Аракчееву М.А.

4. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.03.2015.

Глава Слободского сельского поселения Н.П. Смирнова



СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Главы Администрации

Слободского СП М.А. Аракчеева

Начальник отдела

по юридическим и кадровым вопросам

Администрации Слободского СП О.Ю. Самодуров

Генеральный директор МАНО «ЦЗО» Ю.Б. Корнеева

Зам. ген.директора МАНО «ЦЗО» М.В. Ярмолкевич

ПОДГОТОВИЛ:

Начальник отдела МАНО «ЦЗО» А.В. Озерова

НАПРАВИТЬ: Дело-2 экз., МАНО «ЦЗО»-4 экз.

Утвержден

постановлением Администрации

Слободского сельского поселения

от ___________ № _____

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель и земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»

1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель и земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (далее – административный регламент или муниципальная услуга соответственно) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях создания комфортных условий для участников отношений, повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной услуги.

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями, Администрацией Слободского сельского поселения Угличского муниципального района Ярославской области, межмуниципальной автономной некоммерческой организацией «Центр земельных отношений», связанные с выдачей разрешения на использование земель и земельных участков на территории Слободского сельского поселения.

Разрешение на использование земель и земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, выдается на:

- подземные линейные сооружения, а также их наземные части и сооружения, технологически необходимые для их использования, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

- водопроводы и водоводы всех видов, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

- линейные сооружения канализации (в том числе ливневой) и водоотведения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

- элементы благоустройства территории;

- линии электропередачи классом напряжения до 35 кВ, а также связанные с ними трансформаторные подстанции, распределительные пункты

и иное предназначенное для осуществления передачи электрической энергии оборудование, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

- нефтепроводы и нефтепродуктопроводы диаметром DN 300 и менее, газопроводы и иные трубопроводы давлением до 1,2 Мпа, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

- тепловые сети всех видов, включая сети горячего водоснабжения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

- геодезические, межевые, предупреждающие и иные знаки, включая информационные табло (стелы) и флагштоки;

- защитные сооружения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

- объекты, предназначенные для обеспечения пользования недрами, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

- линии и сооружения связи, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

- проезды, в том числе вдольтрассовые, и подъездные дороги, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

- пожарные водоемы и места сосредоточения средств пожаротушения;

- пруды-испарители;

- отдельно стоящие ветроэнергетические установки и солнечные батареи, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

Разрешение не дает право на строительство и (или) реконструкцию объектов, не указанных в разрешении.

1.2. Круг заявителей по предоставлению муниципальной услуги.

Заявление о выдаче разрешения подается физическим или юридическим лицом либо представителем заявителя.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информацию о порядке и ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги можно получить в Администрации Слободского сельского поселения Угличского муниципального района Ярославской области (далее – Администрация Слободского сельского поселения).

Место нахождения и график (режим) приема:

Юридический адрес: 152610 Ярославская область, Угличский район, с. Чурьяково, д. 86;

Почтовый адрес: 152610 Ярославская область, г. Углич, мкр. Мирный, д. 14.

График работы: понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 (перерыв на обед - 12.00 – 13.00), пятница: 8.00 - 16.00 (перерыв на обед - 12.00 – 13.00), суббота, воскресенье - выходной.

Справочные телефоны: (48532) 5-00-82, 5-32-11;

Электронный адрес: sloboda - sp@mail.ru.

Официальный сайт: www.sloboda-sp.ru.

Также информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги можно получить в Межмуниципальной автономной некоммерческой организации «Центр земельных отношений» (далее – МАНО «ЦЗО»).

Место нахождения и график (режим) приема:

- 152615 Ярославская область, г. Углич, ул. Ростовская, д.6;

- справочный телефон: 8(48532) 2-45-47;

- график приёма: понедельник, среда, пятница с 8.00 до 12.00, вторник, четверг с 12.00 до 17.12, обеденный перерыв 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходной.

1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется в виде:

- консультирования заявителей;

- размещения информационных материалов на стенде в здании Администрации Слободского сельского поселения;

- размещения информации на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района: www.uglich.ru и Слободского сельского поселения: www.sloboda - sp.ru;

1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующими способами: по электронной почте, телефону, лично, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).

Информирование проводится в форме консультирования или публичного информирования.

В случаях когда информация, сведения или документы при предоставлении муниципальной услуги подлежат опубликованию (размещению) в средствах массовой информации, опубликование осуществляется в «Информационном вестнике Слободского сельского поселения», на официальных сайтах Администрации Угличского муниципального района, Слободского сельского поселения в сети Интернет. Указанная информация может быть опубликована (размещена) в иных средствах массовой информации, однако такое опубликование (размещение) не заменяет обязательное опубликование в «Информационном вестнике Слободского сельского поселения».

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:

- местонахождение органа предоставляющего муниципальную услугу;

- должностные лица, уполномоченные представлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;

- график работы;

- адрес сайта поселения;

- порядок приема обращения;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- ход предоставления муниципальной услуги;

- административные действия (процедуры) предоставления муниципальной услуги;

- порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации Слободского сельского поселения и МАНО «ЦЗО» в устной форме в пределах 10 минут. Заявителям предоставляется информация о порядке подачи заявления и перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

1.3.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в очной форме (при личном присутствии заявителя), заочной форме (почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения, в электронном виде по информационно-коммуникационным сетям).

1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.6. В помещении Администрации Слободского сельского поселения на информационном стенде размещены следующие информационные материалы:

- форма заявления;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- график приёма заявителей;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

1.3.7. Заявитель может ознакомиться с порядком предоставления муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги на официальном сайте Администрации Слободского сельского поселения: www.sloboda - sp.ru.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность, актуальность, оперативность, четкость в изложении материала, полнота информирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: Выдача разрешения на использование земель и земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.

2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Слободского сельского поселения.

Подготовку документов обеспечивает МАНО «ЦЗО» на основании Устава организации.

2.3. При предоставлении муниципальной услуги участвуют в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, следующие органы и учреждения:

- Федеральная налоговая служба.

Информацию о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги можно получить, используя официальные сайты указанных организаций, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).

В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация Слободского сельского поселения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:

- выдача разрешения на использование земель и земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
Решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения принимается в течение 25 дней со дня поступления заявления.

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:

- Земельный кодекс Российской Федерации//«Российская газета» №211-212, 30.10.2001;
- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»// «Российская газета», № 211-212, 30.10.2001;

- Федеральный закон от 23.06.2014 №171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»// «Российская газета», №142, 27.06.2014;

- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»// «Российская газета» №202, 08.10.2003;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»// «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179;

- постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 №1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»// «Собрание законодательства РФ», 15.12.2014, № 50, ст. 7089;

- Закон Ярославской области от 11.10.2006 №66-з «О градостроительной деятельности на территории Ярославской области»// «Губернские вести», № 63, 12.10.2006;

- постановление Правительства Ярославской области от 02.04.2015 №366-п «Об утверждении Порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Ярославской области»// «Документ-Регион», № 27, 07.04.2015;

- постановление Администрации Слободского сельского поселения от 14.03.2012 № 14 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций»;

- Правила землепользования и застройки Администрации Слободского сельского поселения;

- Устав Слободского сельского поселения;

- Устав межмуниципальной автономной некоммерческой организации «Центр земельных отношений».

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

С целью предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Администрацию Слободского сельского поселения с заявлением о выдаче разрешения по форме. Форма заявления приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

2.7.1. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются следующие документы:

- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае, если заявление подается представителем заявителя);

- кадастровая выписка или кадастровый паспорт земельного участка – при наличии;

- схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка, выполненная в масштабе, на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории – в

случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости);

- технико-экономические характеристики (показатели) предполагаемого к размещению объекта;

- технические условия для размещения объекта (при необходимости).

Заявитель вправе по собственной инициативе приложить к заявлению иные документы и материалы, имеющие, по его мнению, значение для предоставления муниципальной услуги.

2.7.2. В заявлении должны быть указаны:

- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;

- наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;

- фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;

- почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;

- предполагаемые цели использования земель или земельного участка для размещения объекта в соответствии с перечнем;

- кадастровый номер земельного участка - при наличии;

- адрес (местоположение) земель или земельного участка;

- предполагаемый срок использования земель или земельного участка (не более чем 3 года).

Максимальный срок ожидания в очереди, при подаче заявления и при получении результата о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:

Приём документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: 152610 Ярославская область, г. Углич, мкр. Мирный, д. 14, в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента.

Письменные (электронные) обращения заявителей подлежат обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления.

В письменном обращении указываются:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (в случае обращения физического лица);

- полное наименование заявителя (в случае обращения от имени юридического лица);

- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

- предмет обращения;

- личная подпись заявителя (в случае обращения физического лица);

- подпись руководителя юридического лица, либо уполномоченного представителя юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

- дата составления обращения.

В подтверждение своих доводов заявитель по своему желанию прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (в случае обращения физического лица);

- полное наименование заявителя (в случае обращения от имени юридического лица);

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

- предмет обращения.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Рассмотрение письменного (электронного) обращения осуществляется в течение 10 календарных дней со дня регистрации обращения.

Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя, подписывается Главой Слободского сельского поселения или иным уполномоченным лицом.

Ответ на обращение, поступившее в Администрацию Слободского сельского поселения, в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае отсутствия в тексте обращения почтового или электронного адреса, на который должен быть направлен ответ, он направляется по электронному адресу, с которого был отправлен.

2.8. В рамках межведомственного информационного взаимодействия МАНО «ЦЗО» запрашивает следующую информацию:

- сведения из единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Документ, указанный в пункте 2.8 настоящего административного регламента, не может быть затребован у заявителя, ходатайствующего о выдаче разрешения на использование земельного участка, при этом заявитель вправе его представить вместе с заявлением о выдаче разрешения.

Если заявитель не представил вышеуказанный документ, то он запрашивается в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Взаимодействие осуществляется на основании Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», соответствующих Соглашений о межведомственном (межуровневом) информационном взаимодействии в процессах оказания муниципальных услуг, в порядке и сроки, установленные данными соглашениями.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация Слободского сельского поселения не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, учреждений в рамках осуществления межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении услуг.

2.9. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.10. Перечень оснований для отказа в выдаче разрешения.

Решение об отказе в выдаче разрешения принимается в случае, если:

- заявление подано с нарушением требований пунктов 2.7.1, 2.7.2 настоящего регламента;

- в заявлении указаны цели использования земель или земельного участка для размещения объекта, не предусмотренного перечнем, указанным в пункте 1.1 настоящего регламента;

- земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, обременен правами третьих лиц;

- размещение объекта приведет к невозможности использования земель, разрешенного использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости в соответствии с утвержденными документами территориального планирования, правилами землепользования и застройки, документами по планировке территории.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

Размер платы за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги устанавливаются федеральными органами исполнительной власти в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения документов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.13.1. Вход в помещение Администрации Слободского сельского поселения должен быть оборудован вывеской с полным наименованием. Кабинеты приёма заявителей оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

2.13.2. Места для ожидания оборудуются стульями, письменным столом. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления муниципальной услуги. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещении Администрации Слободского сельского поселения, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте Администрации Слободского сельского поселения. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

2.13.3. Возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, входа в такое помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга.

Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности.

Обеспечение возможности дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, необходимой для получения муниципальной услуги, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

Допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки – проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

Предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Оказание должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами.

2.13.4. Каждое рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги и указанные в настоящем регламенте сроки;

- возможность получения информации о муниципальной услуге, о ходе предоставления непосредственно в Администрации Слободского сельского поселения, а также в МАНО «ЦЗО».

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

3.1. Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.

3.1.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- приём, первичная проверка и регистрация заявления с приложенными к нему документами;

- рассмотрение заявления и принятие решения;

- проверка на предмет использования земельного участка для размещения объекта, указанного в заявлении, а также получение сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги, в связи с нарушением требований пунктов 2.7.1, 2.7.2 административного регламента;

- принятие решения о выдаче разрешения на использование земельного участка или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Блок-схема осуществления муниципальной услуги приведена в приложении № 2.

3.2. Описание административных процедур по исполнению муниципальной услуги.

3.2.1 Приём, первичная проверка и регистрация заявления с приложенными к нему документами.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо представителя заявителя в Администрацию Слободского сельского поселения с заявлением по форме и пакетом документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего регламента, либо поступление заявления с приложенными документами в виде почтового отправления или в форме электронного документа.

Специалист Администрации Слободского сельского поселения, уполномоченный на приём и регистрацию заявлений, в день поступления заявления:

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, либо проверяет полномочия представителя заявителя.

Приём и регистрация предоставленных заявителем документов осуществляется в течение 15 минут.

Далее заявление регистрируется специалистом в установленном порядке в журнале регистрации заявлений граждан в электронном виде.

В случае поступления заявления с приложенными документами по почте, после вскрытия конверта специалистом проверяется наличие в нем письменных вложений. Если в конверте отсутствует письменное вложение либо обнаружилась недостача вложений, упоминаемых обратившимся или указанных в описи документов, об этом в журнале регистрации делается соответствующая отметка. Конверты к обращениям граждан сохраняются в случаях, когда только по ним можно установить адрес отправителя или когда дата почтового штемпеля необходима для подтверждения времени отправления и получения обращения.

При направлении заявителем документов по почте специалист, уполномоченный на приём и регистрацию заявлений, в день их получения вносит в журнал регистрации заявлений в электронном виде сведения о приёме, в том числе:

- регистрационный номер;

- дату приема документов;

- сведения о заявителе.

Результатом административной процедуры является прием, первичная проверка и регистрация заявления в журнале регистрации заявлений в электронном виде.

Максимальный срок прохождения административной процедуры – 1 день.

3.2.2. Рассмотрение заявления и принятие решения.

Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом Администрации Слободского сельского поселения, уполномоченным на прием и регистрацию заявлений, в установленном порядке зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами Главе Слободского сельского поселения.

В день получения заявления с приложенными документами Глава Слободского сельского поселения рассматривает заявление, визирует его и

передает специалисту Администрации Слободского сельского поселения с целью направления документов в МАНО «ЦЗО» для выполнения работ в соответствии с визой Главы.

По результатам рассмотрения заявления Главой Слободского сельского поселения принимается одно из следующих решений:

- о подготовке проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в связи с нарушением требований пунктов 2.7.1, 2.7.2 административного регламента;

- о проверке на предмет использования земельного участка для размещения объекта, указанного в заявлении, и (или) получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если с заявлением обратилось юридическое лицо или физическое лицо, зарегистрированное в установленном законом порядке и осуществляющее деятельность без образования юридического лица (при необходимости).

Результатом административной процедуры является передача заявления с приложенными документами в МАНО «ЦЗО».

Максимальный срок прохождения административной процедуры – 3 дня.

3.2.3. Проверка на предмет использования земельного участка для размещения объекта, указанного в заявлении, а также получение сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги или подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги, в связи с нарушением требований пунктов 2.7.1, 2.7.2 административного регламента.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с комплектом документов в МАНО «ЦЗО».

Ответственными за выполнение административной процедуры являются:

- генеральный директор МАНО «ЦЗО»;

- ведущий специалист МАНО «ЦЗО»

- главный инженер или начальник отдела МАНО «ЦЗО».

Ведущим специалистом МАНО «ЦЗО» заявление с приложенными документами регистрируется в установленном порядке, путем внесения в электронном виде сведений о заявителе, с присвоением регистрационного номера для входящих документов. Далее зарегистрированное заявление с пакетом документов передается ведущим специалистом МАНО «ЦЗО» генеральному директору МАНО «ЦЗО».

Ответственным за приём и регистрацию заявления и приложенных к нему документов является ведущий специалист МАНО «ЦЗО».

В день получения заявления генеральный директор МАНО «ЦЗО» рассматривает заявление и визирует его в соответствии с визой Главы Слободского сельского поселения. По результатам рассмотрения генеральным директором МАНО «ЦЗО» принимается решение в виде записи на заявлении:

- о передаче документов начальнику отдела МАНО «ЦЗО» с целью подготовки проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в связи с нарушением пунктов 2.7.1, 2.7.2 административного регламента, или получения сведений из единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (при необходимости) или главному инженеру МАНО «ЦЗО» с целью проверки на предмет использования земельного участка для размещения объекта, указанного в заявлении.

В день получения заявления с пакетом документов главный инженер или начальник отдела МАНО «ЦЗО» рассматривает его и осуществляет работы в соответствии с визой генерального директора МАНО.

При необходимости получения сведений из единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей начальник отдела МАНО «ЦЗО» осуществляет запрос в Федеральную налоговую службу. Запрос готовится в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. Запрашиваемая информация предоставляется указанным органом в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса в той же форме, в какой был направлен запрос, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в связи с нарушением требований пунктов 2.7.1, 2.7.2 административного регламента, готовится начальником отдела МАНО «ЦЗО» за подписью Главы Слободского сельского поселения, в котором указывается, в чем состоит данное нарушение.

Далее проект решения передается генеральному директору МАНО «ЦЗО» для его проверки и согласования. При отсутствии замечаний по проекту решения оно согласовывается генеральным директором МАНО «ЦЗО».

Согласованный генеральный директором МАНО «ЦЗО» проект решения передается ведущим специалистом МАНО «ЦЗО», ответственным за прием и регистрацию заявлений, в Администрацию Слободского сельского поселения для его подписания Главой Слободского сельского поселения.

При отсутствии замечаний решение об отказе в предоставлении муниципальной услуге подписывается Главой Слободского сельского поселения и передается специалисту Администрации Слободского сельского поселения, ответственному за прием и регистрацию заявлений, для регистрации в установленном порядке исходящих документов в электронном виде. Зарегистрированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется почтовым отправлением или выдается лично, в случае указания об этом в заявлении.

Результатом административной процедуры является передача заявления с пакетом документов в Администрацию Слободского сельского поселения с результатами проверки на предмет использования земельного участка для размещения объекта, указанного в заявлении, сведениями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, или проектом решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в связи с нарушением требований пунктов 2.7.1, 2.7.2 административного регламента.

Максимальный срок прохождения административной процедуры – 10 дней.

3.2.4. Принятие решения о выдаче разрешения на использование земельного участка или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является принятие Главой Слободского сельского поселения решения о выдаче разрешения на использование земельного участка или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Решение принимается Главой Слободского сельского поселения на основании результатов проверки на предмет использования земельного участка для размещения объекта, указанного в заявлении, и полученным сведениям в рамках межведомственного информационного взаимодействия МАНО «ЦЗО».

По результатам рассмотрения Главой Слободского сельского поселения принимается решение в виде записи на заявлении о передаче документов в МАНО «ЦЗО» для подготовки разрешения на использование земельного участка или об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.10 настоящего регламента (за исключением абзаца 1 пункта 2.10).

Ответственными за выполнение административной процедуры являются:

- генеральный директор МАНО «ЦЗО»;

- начальник отдела МАНО «ЦЗО»;

- ведущий специалист МАНО «ЦЗО».

На основании визы Главы Слободского сельского поселения генеральный директор МАНО «ЦЗО» принимает решение о передаче заявления с пакетом документов начальнику отдела МАНО «ЦЗО» с целью подготовки разрешения на использование земельного участка или проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В день получения заявления с приложенными документами начальник отдела МАНО «ЦЗО» рассматривает поступившие документы и осуществляет работы в соответствии с визой генерального директора МАНО.

В случаи принятия решения о выдаче разрешения на использование земельного участка готовит разрешение на использование земельного участка по форме, установленной Правительством Ярославской области от 02.04.2015 №366-п.

Разрешение на использование земельного участка готовится начальником отдела МАНО «ЦЗО» в трех экземплярах за подписью Главы Слободского сельского поселения и регистрируется в журнале выдачи разрешений в соответствии с порядковым номером. Далее разрешение с пакетом документов передается ведущим специалистом МАНО «ЦЗО» в Администрацию Слободского сельского поселения на подпись Главе Слободского сельского поселения.

Подписанное Главой Слободского сельского поселения разрешение на использование земельного участка возвращается начальнику отдела МАНО «ЦЗО» для выдачи его заявителю. Разрешение на использование земельного участка выдается заявителю лично либо представителю по доверенности, о чем делается соответствующая запись на разрешении и в журнале регистрации выдачи разрешений.

В случаи принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.10 настоящего регламента (за исключением абзаца 1 пункта 2.10) начальник отдела МАНО «ЦЗО» осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое готовится за подписью Главы Слободского сельского поселения. В решении указываются основания, по которым отказано в предоставлении муниципальной услуги, указанным в пункте 2.10 административного регламента (за исключением абзаца 1 пункта 2.10).

Далее проект решения об отказе в выдаче разрешения на использование земельного участка передается генеральному директору МАНО «ЦЗО» для его проверки и согласования.

При отсутствии замечаний по проекту решения оно согласовывается генеральным директором МАНО «ЦЗО» и передается ведущему специалисту МАНО «ЦЗО» для его направления в Администрацию Слободского сельского поселения для подписания Главой Слободского сельского поселения.

При отсутствии замечаний решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается Главой Слободского сельского поселения и передается специалисту Администрации Слободского сельского поселения, ответственному за прием и регистрацию документов, для его регистрации в установленном порядке исходящих документов в электронном виде. Зарегистрированное решение направляется специалистом Администрации Слободского сельского поселения заявителю почтовым отправлением или выдается лично, в случае указания об этом в заявлении.

Максимальный срок прохождения административной процедуры - 11 дней.

3.3. Состав документов, которые находятся в распоряжении Администрации Слободского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, а также организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и которые должны быть представлены в иные органы и организации:

Документы, которые находятся в распоряжении Администрации Слободского сельского поселения, в иные органы и организации для предоставления не требуются.

3.4. Состав документов, которые необходимы Администрации Слободского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях:

Для оказания муниципальной услуги, предоставление иных документов, находящихся в других организациях и органах не требуется.

3.5. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещена форма заявления, необходимая для получения услуги, доступная для копирования и заполнения в электронном виде.

4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой Слободского сельского поселения.

Текущий контроль осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками настоящего административного регламента. По результатам проверок Глава Слободского сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения (действия, бездействия) работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется Администрацией Слободского сельского поселения и включает в себя проведение проверок, выявление нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.

Плановые проверки исполнения муниципальной услуги осуществляются Управлением экономики и прогнозирования Администрации района не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки осуществляются по поручению Главы Слободского сельского поселения при наличии жалоб на исполнение административного регламента.

4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

За неправомерные решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Граждане и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Угличского муниципального района, его структурного подразделения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также их должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Жалобы на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации Слободского сельского поселения, Угличского муниципального района.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является:

- отказ в рассмотрении заявления;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение установленного срока предоставления муниципальной услуги;

- иные нарушения требований данного регламента.

5.3. Жалобы граждан подлежат обязательному рассмотрению.

Жалобы могут быть поданы в ходе личного приема, а также направлены по почте, с использованием информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Слободского сельского поселения, Единого портала государственных и муниципальных услуг.

5.4. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в Администрации Слободского сельского поселения информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Специалисты Администрации Слободского сельского поселения обязаны на основании заявления гражданина представить все необходимые документы и материалы в течение 7 дней со дня его регистрации.

5.5. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке может быть подана на имя Главы Слободского сельского поселения (г. Углич, мкр. Мирный, д. 14).

5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации Слободского сельского поселения.

В случае обжалования отказа в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в Администрации Слободского сельского поселения.

5.7. Жалоба должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований заявителя, подавшего жалобу, и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 29-12-2017
Дата последнего изменения: 16-03-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: