ПРОЕКТ
от ___.___.2019 № _____
О внесении изменений в постановление Администрации
Слободского сельского поселения от 31.10.2018 № 131
«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров социального
найма жилого помещения»
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями Администрации Слободского сельского поселения от 14.03.2012 № 14 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций», руководствуясь Уставом Слободского сельского поселения
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.1. абзац 2 пункта 1.1. раздела 1 изложить в новой редакции:
«Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями, Администрацией Слободского сельского поселения, связанные с предоставлением муниципальной услуги.»;
1.2. в абзаце 4 подпункта 1.3.2. пункта 1.3. раздела 1 слово «Управления» заменить на слово «Администрации»;
1.3. абзац 2 пункта 2.2. раздела 2 изложить в новой редакции:
«Организации, которые участвуют в предоставлении муниципальной услуги:
1.4. пункт 2.5. раздела 2 изложить в новой редакции:
«2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1.5. подпункт 2.14.1. пункта 2.14. раздела 2 изложить в новой редакции:
«2.14.1 Заявление и приложенные к нему документы регистрируются в Администрации в течение одного рабочего дня в журнале регистрации.»;
1.6. в абзаце 7 подпункта 3.4.2. пункта 3.4. раздела 3 слова «директору МУ «Комбытсервис» Слободского сельского поселения» заменить на слова «Главе поселения».;
1.7. в абзаце 9 подпункта 3.4.2. пункта 3.4. раздела 3 слова «директору МУ «Комбытсервис»» заменить на слова «Главе поселения».;
1.8. подпункт 3.4.3. пункта 3.4. раздела 3 изложить в новой редакции:
«3.4.3. Подписание договоров социального найма жилого помещения или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения уполномоченным должностным лицом.
Основанием для начала административной процедуры является получение Главой Слободского сельского поселения оформленного договора социального найма жилого помещения или проекта письменного мотивированного уведомления об отказе в заключении договора найма и приложенных копий документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является Глава поселения.
Глава поселения в течение 3 рабочих дней рассматривает поступивший договор социального найма или проект письменного мотивированного уведомления об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения и приложенные документы, подписывает договор социального найма жилого помещения или проект письменного мотивированного уведомления об отказе в заключении договора найма жилого помещения и направляет его специалисту Администрации.
В случае несогласия Главы поселения с подготовленными проектами документов, обнаружения ошибок и недочетов в них замечания исправляются специалистом Администрации по указанию Главы поселения в пределах указанного срока незамедлительно.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.»;
1.8. подпункт 3.4.3. пункта 3.4. раздела 3 изложить в новой редакции:
«3.4.4. Выдача (направление) договоров социального найма жилого помещения или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Администрации подписанного Главой поселения договора социального найма жилого помещения или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключении договора найма.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации.
Специалистом Администрации в срок не более 1 рабочего дня с момента получения подписанного Главой поселения договора социального найма жилого помещения или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключении договора найма жилого помещения уведомляет заявителя по контактному телефону, указанному им в заявлении, о необходимости явиться для подписания и получения договора найма либо получения письменного мотивированного уведомления об отказе в заключении договора найма, согласовывает день и время явки заявителя в пределах срока административной процедуры.»;
1.9. в абзаце 2 подпункта 3.4.5. пункта 3.4. раздела 1 слова «МУ «Комбытсервис» заменить на слово «Администрации»;
1.10. в абзаце 3 подпункта 3.4.5. пункта 3.4. раздела 1 слова «МУ «Комбытсервис» заменить на слово «Администрации»;
1.11. абзац 4 подпункта 3.4.5. пункта 3.4. раздела 1 изложить в новой редакции:
«Специалист Администрации выдает для подписания явившемуся в назначенный день и время заявителю (представителю заявителя) два экземпляра договора социального найма жилого помещения и предлагает ему поставить свою подпись в соответствующей графе журнала регистрации договоров найма жилого помещения, после чего выдает один экземпляр договора найма заявителю (представителю заявителя). Письменное мотивированное уведомление об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения специалист Администрации выдает заявителю (представителю заявителя) под подпись на втором экземпляре. В случае если в пределах срока исполнения административной процедуры заявитель (представитель заявителя) не явился за получением результата муниципальной услуги, специалист Администрации передает работнику Администрации поселения экземпляр договора социального найма жилого помещения, или экземпляр письменного мотивированного уведомления об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения для направления заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении. Специалистом Администрации в журнале регистрации договоров найма жилого помещения делается отметка о направлении договора найма заявителю.»;
1.12.в абзаце 2 пункта 4.1. раздела 4 слова «начальником управления» заменить на слова «Главой поселения»;
1.13. в абзаце 3 пункта 4.1. раздела 4 слова «начальник управления» заменить на слова «Главой поселения»;
1.14. в абзаце 2 пункта 4.2. раздела 4 слова «специалистом по финансовой политике Администрации Слободского сельского поселения» заменить на слова «Заместителем Главы Администрации – начальником отдела по финансовым вопросам (главным бухгалтером)»;
1.15. в абзаце 3 пункта 4.2. раздела 4 слова «специалистом по финансовой политике Администрации Слободского сельского поселения» заменить на слова «Заместителем Главы Администрации – начальником отдела по финансовым вопросам (главным бухгалтером)»;
1.15. пункт 5.5. раздела 5 изложить в новой редакции:
«5.5. Обращение (жалоба) для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется в Администрацию поселения на имя Главы Слободского сельского поселения по адресу: 152610, д.14, мкр. Мирный, г. Углич, Ярославская область.»;
1.16. Приложение №1 к Административному регламенту муниципальной услуги «Заключение договора социального найма жилого помещения», утвержденному постановлением Администрации Слободского сельского поселения от 31.10.2018 № 131 изложить в новой редакции:
«Приложение №1
к Административному регламенту муниципальной услуги «Заключение договора социального найма жилого помещения», утвержденному постановлением Администрации Слободского сельского поселения от 31.10.2018 № 131
Местонахождение и телефоны организаций,
в которые необходимо обращаться для получения
необходимых для предоставления услуги документов
Наименование организации |
Местонахождение организации |
№ телефона |
Примечание |
|
|
|
|
Администрация Слободского сельского поселения |
д.14, мкр. Мирный, г. Углич, Ярославская область |
8(48532) 50082,53211 |
для получения выписки из лицевого счёта и справки о составе семьи |
Архив |
г. Углич, ул. Северная, д.16в |
8(48532) 5-39-54 |
архивная справка |
1.17. Приложение №2 к Административному регламенту муниципальной услуги «Заключение договора социального найма жилого помещения», утвержденному постановлением Администрации Слободского сельского поселения от 31.10.2018 № 131 изложить в новой редакции:
«Приложение №2
к Административному регламенту муниципальной услуги «Заключение договора социального найма жилого помещения», утвержденному постановлением Администрации Слободского сельского поселения от 31.10.2018 № 131
Форма заявления
о заключении договора социального найма жилого помещения
Главе Слободского сельского поселения
от ______________________________________
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество, место жительства,
_________________________________________
паспортные данные заявителя)
_________________________________________
Заявление
о заключении договора социального найма жилого помещения
Прошу заключить со мной договор социального найма жилого помещения, расположенного по адресу: _______________________________________,
(адрес жилого помещения)
предоставленного на основании __________________ о предоставлении жилого помещения N_____ от ____________.
Совместно со мной проживают и имеют право пользования жилым помещением на условиях социального найма члены моей семьи:
(фамилия, имя, отчество, степень родства)
Содержание договора социального найма жилого помещения мне известно.
Для подписания договора социального найма жилого помещения прошу пригласить меня по контактному телефону: __________________________.
К заявлению прилагаю следующие документы:
Не возражаю против обработки моих персональных данных и персональных данных членов моей семьи.
Дата Подпись».
2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава поселения М.А. Аракчеева